Требуемый опыт работы: 3–6 лет в торговой организации.
Полная занятость, полный день
Что вам предстоит делать:
1. Учет товарно-материальных ценностей (сч 10, 41): поступления, внутренние
перемещения, выбытие (списание, реализации), доп. расходы, забалансовый учет.
2. Передача товаров в переработку, комплектация готовой продукции.
3. Инвентаризация ТМЦ: подготовка сличительных ведомостей, участие и оформление результатов.
4. Составление и предоставление оперативных отчетов руководству.
5. Обеспечение контроля за своевременностью предоставления в бухгалтерию закрывающих документов (истребование у поставщиков, подрядчиков и обособленных подразделений).6. Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение и контроль сверки с
ними.
7. Работа с несколькими юридическими лицами (ООО, ИП).
Что нужно знать и уметь:
Уверенные знания бухгалтерского учета, законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, порядка оформления операций и организации документооборота.
Отличное знание 1С Предприятие.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Профильное специальное образование.
Исполнительность, внимательность, высокий уровень самоорганизации,
ответственность, коммуникабельность.
Условия:
1. Достойные условия работы.
2. График работы с 9.00 до 18.00, пн-пт.
3. Своевременная выплата заработной платы.
Адрес: Северное шоссе. Есть служебный автобус , едет с Северного мкр. остановка школа No 147 утром в 8.40, вечером от офиса в 18,00 также до школы No 147.
Т.+79832696667
Оставить заявку